Пассажир, тепло не транжирь

20.02.2019

В социальных сетях в холодные февральские дни увеличилось количество негативных отзывов об отоплении маршрутных такси в Омске.

– В маршрутных такси стали делать перегородки, тем самым закрывают одну единственную печку, которая находится около водителя, пассажиры замерзают, – написала омичка Юлия Колесникова.

– Как будто овощи везут! Хотя к овощам – и то больше внимания, чем к людям. В салоне холодно, зато в кабине водителя – как в бане. На мой вопрос, почему так холодно, многие отвечают: «Не нравится? Ездите в такси!» – оставил отзыв пользователь социальной сетью Николай Сидоренко.

Мнения омичей «Слово» излагает с их согласия. Напомним, что на пресс-конференции, которая состоялась 7 февраля этого года, глава департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков отметил, что пассажиры могут жаловаться, но ведомство не в силах повлиять на частного перевозчика.

Многие омичи негативно реагируют на работу водителей, которые работают под руководством индивидуальных предпринимателей М.Л. Алгазина и А.М. Войтенко. «У Войтенко все газели – холодные. Включает водитель для себя печку, если она есть, конечно, а пассажиры – мерзните», ˗ оставила комментарий, в частности, Юлия Бахторкина.

Корреспонденту «Слова» обсудить данную тему с предпринимателями не удалось из-за того, что на соответствующих сайтах неточно указаны номера телефонов. Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области О.С. Екимова в диалоге с журналистом отметила, что жалоб по поводу плохо отапливаемых маршрутных такси не поступало.

Что касается официальной позиции, то на жалобы пресс-служба администрации города Омска отвечает шаблонно: «В связи с тем, что информация указана не в полном объеме (отсутствует государственный регистрационный номер транспортного средства), объективно рассмотреть ваше обращение не представилось возможным».

– Жалобы поступают каждую зиму. Двери маршрутных такси открываются на каждой остановке, прогреть машину невозможно. Мы, конечно, связываемся с частными перевозчиками, передаем информацию, – пояснила корреспонденту «Слова» пресс-секретарь департамента транспорта администрации Омска Марина Ростова.

Выходит, из года в год ситуация не меняется, а виноваты сами пассажиры, которые открывают двери маршрутных такси на остановках? Получается, что департамент транспорта передает информацию перевозчикам, а пассажиры согреваются лишь благодаря спешному набору номеров телефонов ведомств, от которых ждут помощи…

Источник: svoboda.org

Екатерина Чернакова